Твоя Йога. Паратримшика Тантра.
Your Yoga
Единство. Свет. Любовь.
Единство. Свет. Любовь.
назад | поиск | печать | отправка | главная

Паратримшика Тантра

Твоя Йога

Объявления

Меню

В закладки

Your Yoga

Из глубины веков » Древние индийские тексты » Паратримшика Тантра

  1. Деви сказала:
  2. Что есть Наивысшее, о Боже, Само по себе наделяющее каулику Совершенством, благодаря познанию Которого, он обретает положение Кхечари.
  3. Поведай мне об Этом, о Господь, сокрытой, великой тайне! О Шакти, пребывающей в сердце, Каулини, Владычице Кулы.
    О Ней поведай мне, о Владыка богов, благодаря чему я обрету удовлетворение.
  4. Бхайрава сказал:
  5. Слушай, Великоудачливая Богиня, о Том, что превышает высокое.
  6. Поведаю о Том, что без сомнения, наделяет каулику всеми совершенствами. Это почитание каулики, о Богиня, пребывает в пространстве моего сердца.
  7. Все титхи, начиная с первой, есть гласные завершающиеся на бинду, оно в соединении с временем пребывает между солнцем и луной.
  8. Таттвы, начиная с земли и заканчивая Пурушей, по порядку пребывают в пяти варгах, начиная с КА и заканчивая МА, о, Приверженная благим обетам!
  9. Четыре опоры: ветер, огонь, вода, Индра. Выше них называются (слоги) начиная с ША, которые являются пятью Брахмами.
  10. Не имеющая корня, (Амула), та последовательность (матрика), завершающаяся на КША, порождающая творение, все мантры, все видйи, О Прославленная, именуется во всех тантрах йони, вмещающая четырнадцать (миров), титхи и покой.
  11. Третье (состояние) - Брахман, о Прекраснобедрая, сердце, Сущность Бхайравы.
  12. Эта сущность Бога богов, дающая йогу приводящую к освобождению не достигается тем, кто не рожден Йогини, не Рудра.
  13. При ровном ее произнесении великое собрание мудр и мантр, проявляющееся одновременно, обнаруживается в собственном теле.
  14. Человек, который созерцает (их) хотя бы час, произнося и запечатав себя набха мудрой, собственное тело связывает с этим собранием мантр и мудр.
  15. Кто хоть одну прахару(три часа) пережил форму возлюбленного Божества, тот отвечает на вопросы желающих знать прошлое и будущее.
  16. Созерцающий (мантру) две прахары станет пребывающим в небе. Он ясно увидит и обнаружит Рудру вместе с Шакти.
  17. За три прахары (он узрит) всех Матерей, могущественных йогешвари, Вир, Владык вир, Сиддхов, могущественный сонм Шакини.
  18. Придти (туда), к высшим сидхам, плод которых сбивает с толку, стремятся (все), принося обеты, произносимые перед Бхайравой.
  19. Благодаря этому, практикующие мантру обретают сиддхи и достигают их.
  20. (Все), о чем (говорится) в Бхайрава тантре, (садхака) обретет от нас: Погружение в могущество мантры и могущество без помех.
  21. Тот, кто воистину знает что-то о невидимой мандале, тот навечно станет вкушающим совершенство, посвященным йогином.
  22. Благодаря лишь ее познанию, познается даже без йоги, вместе со всеми Шакти, единство Шакини с Кулой.
  23. Не знающий правил, станет знающим правила, Брахманом воплощенным в теле, выполнив жертвоприношение (всех миров), от Калагни и до Майи.
  24. (Мир) Шивы, затем (миры) начиная с Вишу (яд) и заканчивая Анантой. Затем три Шакти. Что бы ни делал внутри этого, он пребывает на чистом пути.
  25. Ану(эмпирическая самость) быстро достигнет чистоты, всемогущества и знания. Такой пробужденный известен как всезнающий Шива, Верховный Владыка.
  26. Незапятнанная, чистая, самоудовлетворенная Вездесущая Форма Шакти, пребывает в Себе, подобно огромному дереву, пребывающему в семени баньяна.
  27. Также в виде семени в сердце пребывает эта вселенная, движущаяся и неподвижная. Кто знает это, для того воистину наступило освобождение.
  28. Дикша производит очищение без возлияния масла в голове в устах сердце и гениталиях.
  29. Совершается ньяса, завязывание шикхи, с произнесением 27 мантр, затем следует выполнить ограждение каждой из десяти направлений, одной за другой.
  30. Ради устранения препятствий прежде подносится одновременно с произнесением (мантры) семь пригоршней воды.
  31. Затем лингаму и стхандиле по порядку подносятся цветы и прочее. С произнесением четырнадцати (мантр) приготавливается сидение из цветов.
  32. Затем вира пусть совершит почитание Творения, затем вновь сидения. «Закрыв» творение, пусть приступит к жертвоприношению.
  33. Следует почитать жертвоприношением Деви, двадцатью семью мантрами, Обладательницу великой доли, Наполненную всеми таттвами, все части тела Которой светятся,
  34. Затем, следует с высшей преданность совершить посильную арчану с ароматными цветами, и поднести их Своему Атману.
  35. Так выполняется правило жертвоприношения на огне. Выполнение правила пуджи - есть помятование биджи, (оно) приводит к совершенству.
  36. Биджа, лишенная начала и конца, раскрывается, пребывая среди титхи(т.е. гласных). Ее, пребывающую внутри лотоса сердца следует постоянно созерцать как постоянно увеличивающуюся лунную фазу.
  37. Чего-бы не пожелал (такой садхака), того он без промедления достигнет. (Даже если) он несведущий, без сомнения он обретет всезнание.
  38. Так достигается плод мантры, так обретается чета Рудр. Благодаря этой практике обретаются сиддхи, и достигается всезнание.
Сайт: www.youryoga.org
© Copyright 2003-2017 Your Yoga | на главную | новости