Твоя Йога. Амогханаштра Упанишада.
Your Yoga
Единство. Свет. Любовь.
Единство. Свет. Любовь.
назад | поиск | печать | отправка | главная

Амогханаштра Упанишада

Упанишада

Меню

В закладки

Your Yoga

Из глубины веков » Упанишады » Амогханаштра Упанишада

Ом. Шанти Шанти Шанти!

  1. Уничтожение есть созидание. Поистине, тот, кто мудр, не делает различения. Ничто становится что.
  2. Таково могущество Брахмана.
  3. На чем базируется это? В чем сокрывается? Кто им руководствует? Откуда происходит желание?
  4. Оно базируется на себе; оно обитает и сокрывается в сокрытии.
  5. Им руководствует оно само; в нем поставлены пределы, которых оно само не имеет. Оно само рассчитывает и измеряет.
  6. Никто не меряет, кроме него.
  7. В сокрытии, где оно одно и ничего больше нет, оно сострадает каждому локусу составленных им пределов!
  8. Оно подобно царской чете, царю и царице, со свитою канцлеров, рабов и танцовщиц. Оно так управляет своими пределами.
  9. Его правление - это непрекращающийся праздник. Поистине, никто не смог бы так править.
  10. Уничтожение есть созидание. Это так: каждый одаренный способностью истинного (сатья) видения, не делает различения.
  11. Таково зрение Брахмана.
  12. На чем базируется это? В чем сокрывается? Кто им руководствует? Откуда приходит желание?
  13. Оно базируется на себе; оно обитает и сокрывается в ночи.
  14. Им руководствует оно само; в нем поставлены пределы светов, которых оно само не имеет. Оно само рассчитывает и измеряет (свет).
  15. Никто не меряет, кроме него.
  16. В сокрытии, где оно одно и ничего больше нет, оно освещает каждый локус составленных им светов.
  17. Оно подобно горючему маслу, фитилю, огню, пламени, дыму и теням. Оно так светит своим светам.
  18. Его свечение - непрекращающееся сияние. Оно и его сияние - едины. Поистине, никто не смог бы так светить!
  19. Уничтожение есть созидание. Это так: каждый одаренный способностью истинного слуха, не делает различения.
  20. Таков слух Брахмана.
  21. На чем базируется это? В чем сокрывается? Кто им руководствует? Откуда приходит желание?
  22. Оно базируется на себе; оно обитает и сокрывается в пространстве. Есть пространство между любым колебанием и последующим.
  23. Оно сокрывается в пространстве между началом и концом. Поэтому о нем говорят: это - начало, изящная середина и конец.
  24. Им руководствует оно само; в нем поставлены пределы вибрации, которых оно само не имеет. Оно само рассчитывает и измеряет.
  25. Никто не меряет, кроме него.
  26. В сокрытии, где оно одно и ничего больше нет, оно содрогает каждый локус составленных им колебаний.
  27. Оно подобно тону, струне, колебанию, звуку, слушанию и тишине. Оно так исполняет свои вибрации.
  28. Его исполнение - непрекращающееся великолепное колебание. Оно и его звучание - совершенно едины.
  29. Поистине, никто не смог бы так вибрировать!
  30. Уничтожение есть созидание. Истинно: каждый одаренный способностью истинного умозаключения, не делает различения.
  31. Таково умозаключение Брахмана.
  32. На чем базируется это? В чем заключено? Кто им руководствует? Откуда приходит желание?
  33. Оно базируется на себе; оно обитает и сокрывается в сознании.
  34. Им руководствует оно само; в нем поставлены пределы ума, которых оно само не имеет. Оно само рассчитывает и измеряет.
  35. Никто не меряет, кроме него.
  36. В заключении, где оно одно и ничего больше нет, оно промышляет каждый локус составленных им умов.
  37. Оно подобно свободе, желанию, знанию, пониманию, мысли и хаосу. Оно так промышляет свои умы.
  38. Его промышление - непрекращающееся благодатное умозаключение всего в нем сущего. Оно и его сознание - едины.
  39. Поистине, никто не смог бы так знать!
  40. Уничтожение есть созидание: это так - оно есть ничто иное как энергия; оно очень сильное, могущественное, находящееся и находящее, заключенное и повсюду так ходящее (татхагамин).
  41. Оно - ветер и облако, молния и след молнии, удар молнии и огонь молнии, дым молнии и убитый молнией ты.
  42. Итак, умные говорят следующее:
  43. Если бы у него не было ног, я отдал бы ему мои ноги;
  44. Если бы у него не было рук, я отдал бы ему мои руки;
  45. Если бы у него не было тела, я отдал бы ему мое тело;
  46. Если бы оно ничего не могло, я отдал бы ему мою можимость;
  47. Если бы оно было слабым, я отдал бы ему мою силу;
  48. Если бы оно было некрасивым, я отдал бы ему мою красоту;
  49. Если бы оно имело слабый ум, дурные глаза и неотчетливое обоняние, обманчивый слух и сточенные резцы, я отдал бы ему мою голову;
  50. Если бы оно не имело ничего, я отдал бы ему мое ничего;
  51. Если бы его не было, не было бы и меня.
  52. Но оно есть больше всего, чего я бы ему дал; поэтому оно любит меня бескорыстно.
  53. Это есть такое, что обнемлет меня и что есть это я.
  54. Оно есть меньше всего, чего я бы ему дал; поэтому оно любит меня бескорыстно.
  55. Это есть такое, что обнемлет меня и что есть это я.
  56. Оно - это есть такое, что ходит везде, как ходящий. Имеет крылья, но ходит, как ходящий.
  57. Никто не смог бы постичь этого. Это есть такое, что обнъемлет себя (атманам кусьати) и что есть это я (татахамасми), поистине.
  58. 6. ОМ. Уничтожение - это созидание.

Ом. Шанти Шанти Шанти!

Так заканчивается великая Амогханаштра Упанишада.

Сайт: www.youryoga.org
© Copyright 2003-2017 Your Yoga | на главную | новости