Твоя Йога. Рассказы: Веретенников Сергей.
Your Yoga
Единство. Свет. Любовь.
Единство. Свет. Любовь.
назад | поиск | печать | отправка | главная

Рассказы
Веретенников Сергей

Веретенников Сергей (орловский поэт и писатель)

Объявления

Меню

Your Yoga

Рассказ Автора сайта "Твоя Йога" на сегодня

Сегодняшний день я бы хотел представить нижеследующим рассказом из моей книги. Если Вы не читали все мои книги, и Вам понравился сегодняшний рассказ - то Вы можете прочитать их по ссылке внизу страницы. Надеюсь увидеть завтра Вас здесь вновь, и Вы познакомитесь с моим новым творчеством.

ЧУДО

Они бежали, что было сил, и знали, что уже не добегут никогда, если не случится какое-нибудь чудо. Но чудо не происходило. Солнце медленно и неумолимо поднималось над горизонтом, обнажая свои смертоносные лучи.
- Мы не успеем добежать до корабля, Лин. Солнце уже встаёт.
- Мы должны попытаться, Ами, я тебя очень прошу. Осталось совсем немного, и мы будем свободны.
Юноша и девушка с длинными волосами, совершенно нагие, как древние люди, бежали по безжизненной, выжженной беспощадным солнцем, земле. Невдалеке от них возвышалось нечто, очень похожее на огромную гору. В этом «нечто», только лишь при очень богатом воображении, можно было бы увидеть космический корабль, чем оно на самом деле и являлось, и лишь видоизменилось внешне вследствие воздействия окружающей среды, воздействующей на него в течение длительного промежутка времени.

Это всё же произошло. Один из компьютеров, который управлял запуском ядерных ракет, вышел из строя. Он самостоятельно дал команду на их пуск.
Началась мировая ядерная война. Страны выпускали друг в друга десятки и сотни ядерных ракет. Землю трясло от ядерных взрывов целую ночь. Потом наступила тишина.
Всходило солнце, но оно уже не было таким нежным и ласковым, как ночь назад. Что-то случилось с атмосферой Земли. Она больше не могла защищать планету от его лучей, более того, она сама усиливала их разрушающий эффект. Под солнечными лучами, в буквальном смысле, всё горело, и за день на поверхности не осталось ничего живого, только чёрная пыль и голые чёрные камни.
Но жизнь продолжалась, как бы это ни было странно. Она продолжалась даже в этом огненном аду. Она ютилась глубоко под землёй.
Лишь горстка людей уцелела после ядерной войны и пряталась в бомбоубежище. Это были трудные времена. Люди болели и умирали от радиационных ожогов и облучения, от голода и жажды. Лишившись всех благ и привилегий цивилизации, они впервые почувствовали, как они ничтожны и беззащитны перед лицом природы и случая.
Но они выжили и продолжали свой род под землёй, уча своих детей всему, что они знали, живя на поверхности. И эти знания передавались из поколения в поколение.

Шёл 2950 год. Прошло ровно 500 лет после ядерной войны. Радиация стала постепенно исчезать, и по ночам, когда раскалённая от солнечных лучей земля охлаждалась, люди постепенно стали выбираться из своего душного подземного мира. По прошествии многих веков нога человека вновь коснулась поверхности родной планеты. Человек вновь вдохнул пьянящий воздух свободы, увидел бесконечное небо и простор для движения.
Но свобода, после пятисотлетнего заточения в бомбоубежище, действовала на человека как самый сильнейший наркотик: она опьяняла его и сводила с ума. Словно безумные, радуясь ничем не ограниченной свободе, люди всю ночь бродили по земле, совершенно забывая о том, что нужно возвращаться назад, в свою мрачную, душную действительность. А когда всходило солнце, то многие, не успевая добежать до убежища, сгорали в его лучах, став жертвой, своей естественной и заложенной в генах, любви к свободе. Так продолжалось несколько раз.
Чтобы прекратить бессмысленные смерти своих людей, старейшины подземной страны решили поставить караул на выходе из убежища и не выпускать никого без их особого разрешения.

Лин вытащил из изгнившего и пыльного пенала лист жёлтой бумаги, и казалось, что он вот-вот рассыплется у него в руках.
- Смотри Ами, - это наша свобода, - с гордым видом начал демонстрировать своё “сокровище” хрупкий юноша с нежными, почти женскими чертами лица.
- Что это? - спросила молодая девушка, с недоверием смотря то на грязный, пыльный пенал, то на жёлтый лист бумаги, желая понять, как это, всё вместе или по отдельности, может быть их свободой.
- Это карта. Я нашёл её в заброшенной части нашего убежища, в сейфе, который никто раньше не мог открыть, и про который все уже забыли. Но вчера я был там и увидел, что дверь сейфа проржавела, и в нём я увидел этот пенал с картой. Я попробовал прочитать её, ведь наши учителя учили нас этому.
- И что же ты узнал?
- Здесь изображено местонахождение космодромов нашей планеты. Эта карта составлялась специально на случай атомной войны и хранилась в каждом бомбоубежище нашей страны. Здесь написано, что на этих космодромах всегда стоят корабли в полной готовности к вылету на близлежащую планету со сходными условиями жизни с нашей Землёй. Все эти корабли - это план нашего бывшего правительства по возможному спасению всех оставшихся после атомной войны людей. Один из этих космодромов, Ами, по моим подсчётам, находится недалеко от нас, и мы вполне можем добраться до него за одну ночь, - пытаясь передать всю силу собственного энтузиазма девушке, проговорил почти на одном дыхании Лин.
- Но, милый, это очень опасно. Если мы не доберёмся до него до рассвета, то солнце сожжёт нас. И даже если мы и дойдём до него, то по прошествии 500 лет с кораблём могло что-нибудь случиться, и мы можем не попасть внутрь его, и у нас может не быть времени, чтобы вернуться назад. Слишком уж много «если», милый, мне кажется, что всё это очень опасно.
- Я хочу представить свою находку старейшинам, пусть они решают, что с ней делать. Я запомнил координаты космодрома, запомнил каким образом открываются люки корабля и как включается его автопилотирование, поэтому даже если старейшины откажутся от моего плана воспользоваться этим кораблём, мне придётся реализовывать его самому. - Лин сделал короткую паузу, после которой, глядя на девушку почти умоляющим, полным любви взглядом, спросил её: - Ами, я прошу тебя, ответить мне, ты со мной или нет?
- Мы умрём с тобой вместе Лин, - нисколько не сомневаясь в своих словах, но спокойно и без малейшего сожаления, ответила Ами. Она уже заранее смирилась с судьбой, хорошо зная, что никакая сила не в состоянии заставить переменить своё решение её любимого. Она это хорошо знала, как знала она и то, что не сможет прожить без него даже мгновения. Он был ненормальным и всегда делал так, как хотел, даже если это было наперекор всему. Он был просто сумасшедшим и постоянно был одержим какими-то непонятными и странными идеями, смысла которых никто и никогда не понимал. Но она любила его. И, может быть, она любила его именно за это.

Старейшины отказали Лину, сочтя его план безумным и чрезвычайно опасным.
- Я запрещаю тебе и кому бы то ни было выходить за пределы убежища, - приказал старческим голосом главный старейшина Крол. - Забудь о том, что ты узнал, сынок. Нам не выбраться отсюда никогда, и я прошу тебя - не рассказывай об этом никому, пусть наш народ живёт спокойно, он и так выведен из равновесия этими опасными ночными прогулками по поверхности земли.

Каждую ночь Лин с Ами следил за двумя охранниками на выходе из убежища. И вот, в одну из ночей, оба охранника уснули. Это был идеальный случай для реализации его плана. К этому времени поверхность земли уже практически остыла от палящих лучей солнца, и они могли свободно перемещаться по ней. Лин взял с собой железную намагниченную пластину - упрощённый компас, чтобы по её показаниям найти местонахождение космодрома, и, привязав к нити, повесил её на шею. Лин и Ами беспрепятственно вышли из убежища и двинулись в путь. Светила яркая луна, освещая им дорогу...

- Я больше не могу, Лин, это конец.
- Я уже вижу его. Посмотри, он так близко!
Ами упала и потеряла сознание. Еле живой и еле передвигая ногами, Лин поднял её на руки и, питаемый какой-то неведомой силой, донёс её до корабля и бережно опустил в его тени. Времени было мало. Температура поднималась с молниеносной скоростью, и даже тень лишь ненадолго смогла бы защитить их от палящего солнца. Лин непослушными руками разгрёб вековой слой чёрной пыли с люка корабля и сделал попытку открыть его. Но он не открывался.
Лин чувствовал, что делает что-то не так, но думать в пред обморочном состоянии было почти невозможно, пот стекал с обнаженного тела и капал на землю, разум отказывался функционировать в этих кошмарных, нечеловеческих условиях. Он с трудом держал себя в руках, осознавая, что если умрёт он, то вместе с ним умрёт и Ами, которую именно он втянул в эту безумную авантюру со своей судьбой. Если бы он был один, то давно уже сдался, но любовь к Ами вдыхала в его, уже неспособное ни на что, тело какие-то неведомые силы.
С третьей попытки люк открылся. С Ами на руках он вошёл в прохладу корабля и, закрыв за собою люк, потерял сознание.
Он очнулся от протяжного стона Ами. Она приходила в себя.
- Мы живы! У тебя всё получилось, Лин! - с улыбкой сказала Ами.
Лин включил автопилот просто нажатием одной кнопки. Все системы корабля «ожили», и он, самостоятельно, словно разумное существо, взмыл в небо, неся своих пассажиров к новой планете, прождав их под раскалённым солнцем полтысячелетия.

© Автор рассказа: Веретенников Сергей (орловский поэт и писатель)

Все книги Веретенникова Сергея

Сайт: www.youryoga.org
© Copyright 2003-2024 Your Yoga | на главную | новости