Твоя Йога. Рассказы: Веретенников Сергей.
Your Yoga
Единство. Свет. Любовь.
Единство. Свет. Любовь.
назад | поиск | печать | отправка | главная

Рассказы
Веретенников Сергей

Веретенников Сергей (орловский поэт и писатель)

Объявления

Меню

Your Yoga

Рассказ Автора сайта "Твоя Йога" на сегодня

Сегодняшний день я бы хотел представить нижеследующим рассказом из моей книги. Если Вы не читали все мои книги, и Вам понравился сегодняшний рассказ - то Вы можете прочитать их по ссылке внизу страницы. Надеюсь увидеть завтра Вас здесь вновь, и Вы познакомитесь с моим новым творчеством.

НАСТОЯЩАЯ СВОБОДА

Старый индеец, которого все здесь называли Головой Змеи, медленно раскуривал свою трубку, не говоря при этом ни единого слова. Когда сей священный ритуал был, наконец, завершён, он затянулся и, выдыхая густой сизый дым, сказал:
- Послушай старого индейца, сынок, он видит твоё сердце. - Голова Змеи не был охотен на разговоры. Слова выходили из него медленно и очень редко. Но сейчас я чувствовал, что он хочет сказать мне что-то очень важное, что-то, что он считает своим долгом донести до моего сознания. - Ты хороший человек, Рени, у тебя светлая душа и очень чистое сердце. Я знаю, что ты способен понять меня, как ни кто другой.
Вновь наступила продолжительная пауза.
Я со смирением смотрел на старика, на его спокойное и мудрое лицо, освещаемое небольшим костром, резво танцующим под порывами ветра, вглядывался в его глаза, одновременно пугаясь и восхищаясь их глубиной. Я молчал, я даже боялся пошевелиться, чтобы ненароком не нарушить раздумий индейца.
- Я слышал, что цивилизованный мир достиг больших успехов, - продолжал индеец. - Да, до меня тоже иногда долетают кое-какие новости из вашего мира. Там все гордятся свободой и чудесами техники. Они говорят, что они абсолютно свободны, потому что всё, что они не пожелают - им даёт их «далеко шагнувший научно-технический прогресс». Индеец у них ассоциируется с чем-то примитивным, доисторическим и нецивилизованным. В их понимании мы не свободны, потому что у нас ничего нет. Странное понимание свободы, - индеец поднёс трубку ко рту и, затянувшись, пристально посмотрел мне прямо в глаза. - А как ты, Рени, думаешь, что такое свобода? - я опустил глаза, не выдержав пристального взгляда старика.
- Я думаю, что когда человек делает то, что он хочет, то это и есть настоящая свобода, - неуверенно ответил я, почему-то уже заранее зная, что говорю глупость.
- А если он делает то, что велит ему его сердце, но сам он этого делать не хочет? Свобода ли это? - продолжал спрашивать меня Голова Змеи, по-прежнему пристально глядя в мои глаза.
- Я не знаю, - честно признался я, несколько озадаченный вопросами старика, но немного начинающий понимать к чему он клонит.
- Свобода - это когда ты делаешь то, что хочет твоё сердце. Если ты делаешь то, что хочет твой ум, знай - ты не свободен, ты раб своего ума, который создаёт лишь иллюзию свободы. Запомни это, сынок, в твоём мире мало кто знает об этом. Будь свободен, как свободен ветер, который летает там, где он того желает, но при этом не нарушая ни одного из законов природы. Слушай своё сердце, живи всегда в гармонии с ним, и ты станешь по-настоящему свободным.

Слова старого индейца глубоко вошли в моё сознание. Сейчас они плавно всплывали на поверхности моих воспоминаний.
Голова Змеи умер через неделю после нашего разговора, который, конечно же, не был случайностью - индеец предчувствовал свою смерть и не хотел забирать «в мир вечного сна» то семя, которое бережно хранил в себе. Он передал его мне - десятилетнему ребёнку, посчитав меня достойным нести его дальше.
Помню, тогда я почти ничего не понял. Я даже мало представлял кто такие вообще эти индейцы, и совершенно не понимал почему они не такие как все остальные.
Мой отец был шерифом маленького округа под названием Малакара, который включал в себя также и индейскую резервацию. По долгу службы он, время от времени, заглядывал к этим свободолюбивым людям, иногда также прихватив с собой и меня. Он дружил с индейцами и всегда уважал их нравы и обычаи. И я никогда не замечал, чтобы он относился к ним как к людям «второго сорта», как их все называли. Нет, они были его настоящими друзьями, и я тоже, как-то незаметно, с ними подружился.
С ними было интересно, они были другими, не такими как люди из моего мира. Они искренне улыбались мне и были откровенно добродушны и ласковы по отношению ко мне. Будучи ребенком, я очень хорошо чувствовал это, и меня словно магнитом тянуло к ним.
Я заметил, как один из самых старых индейцев всегда с большим интересом наблюдает за мной, вызывая у меня тем самым огромное любопытство. Он часто сидел у небольшого костра и курил большую длинную трубку. Его лицо в глубоких морщинах всегда было каким-то ясным и безмятежным, словно являясь отражением его ясной и безмятежной сущности. Он удивлял меня своим спокойствием и глубокой сосредоточенностью на чём-то внутреннем и невидимом. Казалось, что он был всегда где-то там - внутри, и смотрел на мир именно оттуда.
Однажды он подозвал меня к себе и подарил мне странный амулет, сняв его со своей шеи. Это была простая хлопковая нитка, на которой были нанизаны разной величины разноцветные камушки. Он ничего не сказал при этом, но я почувствовал, что он отдал мне что-то, что было бесконечно дорого ему.
После этого, через несколько дней, и состоялся мой разговор с Головой Змеи, который, к сожалению, оказался у нас первым и последним.

- До запуска осталось 10 секунд, - раздался голос из громкоговорителя, прервавший мои воспоминания.
Я сижу в космическом танкере «Нежная Мэри», готовясь сделать то, чему меня в течение двух недель учили в Звёздном городке. Я вспоминаю: “...и самое главное, при подлёте к цели ты вручную должен открыть все три вентиля...”, да, это действительно самое главное, потому что именно это ни одной силе не удавалось до этого сделать. И ещё неизвестно удастся ли это сделать мне, человеку, который так далёк от космоса и от всего, что с ним связано. Ведь я всю свою жизнь занимался только тем, что писал рассказы для детей. Я был в каком-то смысле писателем, и ни как не думал, что теперь от меня будет зависеть судьба всего человечества.
«Нежная Мэри» до краёв залита триэнертной плазмой, которая так необходима нашему затухающему солнцу. Да, сейчас в четвёртом тысячелетии от Момента Объединения, наше солнце израсходовало почти все свои запасы энергии - оно тухнет, ему, как и всем, нужно что-то «есть», оно не может гореть вечно, да ещё и с постоянной температурой.
На Земле начались изменения, которые красноречиво говорят о том, что стрелки на вселенских часах остановились ровно напротив того места, где написано «Конец». Наше время истекло. Но нет правил без исключений - нам дан шанс продлить нашу жизнь, причём ещё на достаточно большой срок. Нужно просто дать солнцу то, что ему нужно - подпитать его триэнертной плазмой.
Всё очень просто, но только теоретически.
Два месяца назад с периодичностью в три дня, один за другим к солнцу было отправлено два танкера с триэнертной плазмой. Они благополучно дошли до места назначения. Но возникла одна маленькая проблема - они, находясь в самом пекле солнца, не воспринимали сигналы поступающие с Земли. Это полностью аннулировало результат их полёта, потому что по сигналу с Земли триэнертная плазма должна была быть активизирована, а без её активизации - она просто холодная субстанция, которая не высвобождает совершенно никакой энергии.
Были посланы ещё три танкера, запрограммированные на самостоятельную активизацию плазмы. Но и эти полёты оказались бесполезны. Солнце есть солнце - это огромной силы энергия, в близком присутствии которой парализуются все другие виды энергий.
Эта новая проблема заставила очень сильно задуматься людей Земли. Потому что кто-то один из них должен лететь в танкере, вручную активизировать плазму и, в конечном счете, умереть, хорошо осознавая, что жизнь будет продолжаться, но только уже без него. Кто захочет покинуть «рафинированное» человеческое общество, общество бесконечных наслаждений, да ещё ради того, чтобы умереть?
Месячное молчание. Нет добровольцев, нет желающих умереть, пожертвовав своей жизнью ради миллиардов других. И это цивилизация свободных людей! Ждущих, выжидающих, когда кто-то вместо них спасёт мир и их самих.

“Свобода - это когда ты делаешь то, что хочет твоё сердце...” - вновь вспомнились слова индейца.
Я не хочу умирать. Я тоже, как и все, хочу жить. Дома, на Земле, у меня осталась дочка и моя жена. Они до последнего момента не верили в то, что они уже никогда меня не увидят. Они очень любят меня и хотели чтобы я остался с ними. Я тоже люблю их, и поэтому - не остался. Я должен спасти их и всё человечество. Ведь я свободен! Я могу это сделать. Ведь кроме меня это сделать некому.
В последний момент, видя собственными глазами вспышку от активизированной триэнертной плазмы, я улыбаюсь, сжимая в кулаке разноцветные камушки, и отчётливо слышу голос Головы Змеи: “Свобода - это...”

© Автор рассказа: Веретенников Сергей (орловский поэт и писатель)

Все книги Веретенникова Сергея

Сайт: www.youryoga.org
© Copyright 2003-2024 Your Yoga | на главную | новости