Language translation

Твоя Йога. Бхута дамара тантра.
Your Yoga
Единство. Свет. Любовь.
Единство. Свет. Любовь.
назад | поиск | печать | отправка | главная

Бхута дамара тантра

Your Yoga

Объявления

Меню

Your Yoga
Из глубины веков » Древние индийские тексты » Бхута дамара тантра

Первая глава

Ом. Поклонение Гневному Бхайраве!
1. Славлю, (Тантру) именуемую «Бхута дамара» Уста Неба, Огромнотелую, Сияющую словно Огонь пралайи, Нерушимую, Изменяющую.
2. Склонившись перед безумным Бхайравой, Владыкой трех миров, Гневным, Почитаемым богами и сиддхами вопросила Безумная Бхайрави.
Бхайрави сказала:
3. Каким образом якши, люди, наги, апсары, кинары и прочие обретают на джамбу-двипе в кали-югу совершенство,
4. Другие, погрязшие в грехе, говорящие ложь, лишенные благих качеств, ленивые, для этих людей окажи сам помощь.
5. Каким образом скопления зла и греха разрушаются в кали-югу и все достигают обретения совершенств, анимы и прочих, уничтожающих великую смерть?
6. Иные (подвержены) греху чревоугодия, иные греху прелюбодеяния с чужими женами. Как, о Владыка, легко разрушается тьма ада?
7. Как, став сияющим словно Солнце и Луна надолго пребывают в обители Рудры?
8. Как, о Господь, достигают признака дающего силу (противостоять) скорби от труднодостижимой любви? Брахма, Индра и Ишан во главе или смертные. Далее каким образом смертные живут без старости?
9. Выслушав не единожды речь Возлюбленной, Удовлетворенный Безумный Бхайрава ответил на все с прежней почтительностью.
Унматта Бхайрава сказал:
10. Произнесу склонившись вновь и вновь Бхутадамару (тантру), Царя, Владыку гнева, Уста Неба, Держащего ваджру, кладущему конец богам, Уничтожающему грех, Прекращающую страдания от нищеты, Уничтожающую всякую болезнь, Устраняющую все препятствия, Порождающую великую мощь, Укрощающую злонамеренных, Приводящую в великое изумление сущность творения, поддержания и разрушение, о Владычица богов, лишь благодаря знанию (ее) дающую плод наслаждения и освобождения.
11. Благодаря любви к Тебе, о Великая Богиня, рассказывается неописуемое удивительное. Что трудно достижимо богами на небесах и смертными, желающими освобождения в (мире) смертных, нагами в мире нагов. Выслушай ее, о моя Возлюбленная. Знанием которой (человек) не одолевается женщинами, якшини и не обретаются желанные совершенства. Выслушай ее.
Такова в великой Бхутадамара тантре первая глава.

Вторая глава

1. Теперь поведаю сокровенную Высшую мудрость, тщательно хранимую Лучшим Мудрым. Благодаря чему достигается совершенство в умерщвлении богов и духов.
2-3. Яд (Ом) (произносится) с ваджраджвале затем пара «хана», затем «сарва бхутани» и в конце курча и астра (биджи) (так) произносится мантра. Благодаря лишь познанию ее от Гневного Лысого Бхайравы возникают вспышки молний, праматхи и прочие усыхают. Брахма, Индра м Ишаной во главе следуют (ей), наводящей страх.
4. Затем (они) взывают Владыке гнева Рудре и Адье: «В настоящее время мы именуемся владыками, сотвори гибель». И все могущественные духи погибают по (произнесенному) слову.
5-6. Произносится удивительная Виджняна каршини мантра (наделяющая постижением). Произнеся Тару (Ом) «Брахмукхе», а в конце произносится пара «шара», лишь произнесением ее появляются вспышки молний. (Эта) Видья, Воскрешающая мертвых, Наделяющая мертвых жизнью. Порождающая (гибель) трудноубиваемых существ (духов).
7. Затем произносится склонив голову к стопам Непобедимого Господа: «Ты Высший Спаситель, о Господь! Защити меня от множества духов в кали-югу на джамбудвипе».
8. Желаемым счастьем, Освобождением, золотом, ляписом, лазурью и другими драгоценностями, благовониями, одеждами, наслаждением (пищей), цветами, благословениями и покоем наделенным (становится).
9. Наш могущественный слуга, повторяющий в гневе упорно (эту мантру). Мы разрушаем страх перед царями и ворами, старость, происходящую от греха и злодейства, бхутов, претов и прочих.
10. Если садхака не стремиться к могуществу и совершенству, тогда я мгновенно обрушиваю ему на голову молнию гнева и низвожу в огонь великого ужасного ада.
11. Так говорят изумленные боги о Владыке гнева.
12. Далее, ради пользы людей служащий праматхам и прочим, вновь Царь гнева сказал мудрость, воскрешающую из мертвых.
13. Произнеся «пятилучник» (Ом), дважды произносится слово «самгхата». (Одним) ее произнесением бхуты, деваты падают в обморок, замирают, дрожат и отмирают, пошатываясь.
14. Затем Владыка существ, Великий Бог вновь и вновь сказал: без Владыки гнева и Держащего молнию спаситель не является.
15. Затем Держащий луну сказал: «Не бойся. Не бойся Ишвару. Ради твоей пользы и пользы других богов и людей, пребывающих на джамбудвипе Я творю Разрушение существ.
16. «Защити нас!» - говорят праматхи и прекрасные апсары, нагини, желанные якшами, склоняясь перед Владыкой гнева.
Затем Держащий ваджру Бхайрава, ввергающий в трепет сказал:
17. О, Прекрасная, Трипура! Бхадракали! Неистовая Чандика! Произносящих мою джапу людей вы делаете пребывающими у себя. Вы наделяете желанными золотом и прочим лишь произносящих мою джапу.
18-20. О Бог богов! Мы без сомнения наделяем произносящих кродха джапу якшини, апсарами, дочерями богов, дочерями нагов. Мы наделяем почитанием, уважением, богатством. Если (у) них исчезла семья, мы возвратим родственников, о Господь. Мы уничтожаем всю карму служащему, произносящему кродха джапу. Иначе, о Господь, сто раз молнией гнева у него расколется голова и (он) попадет в ад.
21. О целомудренная! Так сказав вновь ответил держащий молнию, Совесть богов. Вы наделяете почитанием людей, произносящих кродха джапу. Лунным камнем и другими драгоценностями и золотыми вещами.
22. Склонившись, Склонившись перед Кродхараджей и сурантакой, Отправившись к голове аджне месте пребывания Предводителей якшей.
23. Благодаря этому обретаются все сиддхи в кали-югу на Джамбудвипе.
Такова в великой Бхута-дамара-тантре вторая глава.

Третья глава

Безумная Бхайрави сказала:
1. О Господь! Поведай мне Господи садхану сундари мантры. Произнесение мантры, мудру, поклонение и порядок джапы.
Безумный Бхайрава сказал:
2. У одинокого дерева, в храме, лесу, храме Шивы (букв. Держащего ваджру) или же на перекресте или кладбище могущественные существа наделяют людей желанными плодами.
3. Поведаю о произнесении мантры, внемли как оно есть. Произнеся начальную биджу (Ом) затем (произносится) слово «маха», слово «бхута», слово «кула», «сундари» вместе с курча(-биджей). Произнеся безначальную биджу, затем (следует произнести) «виджайя сундари», затем биджу Супруги Рудры (Хрим), вместе с мастерством (ам) как вторую. Произнеся начальную биджу, затем произносится слово «вимала», слово «сундари» и третье «силок» (а) с висаргой.
Произнеся брахма биджу следует произнести слово «сундари». Эта шестисложная мантра считается (если) мудрый произносит пару курча (бидж). Произнеся «яд» (Ом), затем (произносится) слово «манохари», соединенная с «сундари дхих». Это пятая великая мантра. Произнеся «многообразного» (Ом), произносится затем «бхушана». Произнеся слово «сундари», затем мудрый должен произнести кама биджу.
Седьмая (мантра) произнеся «яд», затем «дхавала сундари», затем первая с творением биджа. Яд, глаз, слово «мадху» (произнеся), следует написать слово «матта», слово «сундари», супругу огня (сваха) вместе с чандикой (хрим).
4. Эти восемь мантр Великие цари существ возникшие из Держащего ваджру (Шивы) осознанием их обретаются все сиддхи.
5. Желаемыми сиддхи вместе со счастьем мы наделяем. Так говорят якши, гандхарвы, слуги Непобедимого.
Бхайрава сказал:
6. Если вы превосходя время будете пребывать в бесстрашии, тогда я разрушу без сомнения ваш клан вместе с семьей.
7. Затем бесстрашный Вмещающий все существа сказал. Если произнесением мантры и мудры я не стремлюсь к совершенству, о кродхаджапини, (тогда) становлюсь разрушителем кулы. Вы расколете мне голову и бросите в ад.
8. Теперь поведаю правило мудры в бхутини мантра садхане. Крепко сжав левый кулак следует оттянуть средний палец. Призвав ритуальные мудры следует (их) практикованием от большого до мизинца (пер. усл.).
9. Соединив друг с другом кулаки следует вытянуть указательные (пальцы). (Эта) сатьяпалини мудра (букв. защищающая истину) мгновенно усиливает счастье.
10. Сильно сжав в кулак левую руку следует оттянуть мизинец. (Это) бхутинйакаршини мудра, зовущаяся саннидхйакаршини.
11. Оттянув левую руку сгибая указательный палец с главным большим (пальцем) его соединить (следует). (Это) бхутинивашакарани (мудра).
12. Левый кулак сильно сжав, следует вытянуть безымянный (палец). (Это) наделяющая счастьем мудра, разрушающая все препятствия.
13. Крепко сжав кулак следует оттянуть большой палец. Это самукхикарани мудра, защищающая от всех страхов и дурного.
14. Крепко сжав левый кулак следует оттянуть мизинец. Эта мудра зовется бхутини, короткие беда творящая.
15. Если быстро не приходит твердый (результат) по умерщвлению и засушиванию, тогда возникает глаз, возникает голова отчетливо. Если и тогда не приходит (результат) во время совершения выполнения бхутини (мудры) получив передачу кродха (гневной) следует произнести 8000 раз.
16. Изначальную биджу дважды, астру, курчу, затем ладжджу, «амукабхутини», купчу, астру и («сваха»). Если в голове, в глазу возникает (видение) отчетливое, (тогда) точно (врач) засыхает, умирает и падает в ад.
17. Теперь поведаю садхану, обеспечивающую счастье. Усевшись в месте слияния рек, соорудив из глины мандалу, почтив (ее) цветами, следует окурить. Следует произнести 8000 раз и перед совершенным является куласундари.
18. Затем, памятуя кродха (мантру) следует ночью произнести (ее) тысячу раз. Без сомнений следует предложить аргхью с водой в лотосе. Тогда у него будет без сомнения такая жена, какую он пожелает. Оставив немного золота, следует уйти и (богатство) будет прирастать изо дня в день. так в течение месяца достигается совершенство (по благословению) Куласундари.
19. Отправившись в место слияния рек с сандаловой пастой и балдахином, предложив с преданностью молоко, затем произнести 8000 раз (мантру). Как только пройдет семь дней и наступит восьмой, предложив возлияния с сандаловой пастой следует сказать садхаке, обращаясь к удовлетворенной (Богине): Яви благословение, могущество мне даруй, о Сундари! И Она одарит вечным царством, одеяниями, украшениями и яствами, и что не пожелает Сама удовлетворенная Богиня Виджайасундари.
20. Достигнув дома Держащего ваджру (храма Шивы), почтив мандалу из белой глины с цветами хайамара (nerium odorum) следует окурить гугулой затем произнести (мантру) тысячу раз, а затем удалиться с радостным умом к себе предложив цветы, Удовлетворенная является и наделяет женой, облаченной в божественные одеяния в самом соку , богатством и творит твердо разрушение врагов. Что не пожелает возлюбленный садхака в трех мирах желанного, тем и наделит его Сундари на 10000 лет.
21. Отправившись на берег реки, соорудив мандалу (почитая ее) с ароматной водой, благовонным маслом, белым цветком, аргхьей (возлиянием), окурив вновь гугулой, следует произнести (мантру) 8000 раз. (Тогда) достигаются сиддхи. А в следующую ночь обязательно придя следует произнести (мантру) 1000 раз. Предложив цветок вместе с водой предложения, произнеся: появись (стань) Благословляющей, став Благословляющей Сундари наделяет желанными вещами, (расам расайанам) и какими Сама пожелает.
22. Отправившись в пустой храм, предложив подходящее подношение, следует произнести (мантру) 8000 раз и (тогда) Совершенная приблизится. Удовлетворенная, Она явится с небес и наделит желанным царством, желанной женой, царская дочь, уносящая ум будет исполнять желания изо дня в день в течение 1000 беззаботных дней. Насладившись на земле наслаждением 5000 лет (садхака) без сомнения после смерти родится в следующем рождении в царской семье.
23. Достигнув места слияния рек следует установить мандалу, предложив мясо, цветок олеандра, предложив благовония гугула следует произнести (мантру) 8000 раз. (Тогда) являются желанные сиддхи и снова следует совершить почитание. Разведя (огонь), (предложив) масло, светильник, следует произнести тысячу раз (мантру). При произнесении 500 приближается деви Бхуванасундари со звуком ножных колокольчиков. У (садхака) появится желанная жена любящая. У него в семье и окружении стойко погибают враги. Ежедневно он будет получать желаемое из мира Солнца. Насладившись наивысшим наслаждением 5000 лет после смерти без сомнения в следующем рождении рождается он в царской семье.
24. На нижнем берегу согласно правилу предложив благовоние гуру следует предложить бали мандале. Собравши чувства (садхака) должен произнести мантру 8000 раз и на следующую ночь (свершив) как и ранее, как подобает поклонение следует произнести мантру 1000 раз. Если является (Деви) тогда следует предложить (Ей) воду подношения (аргхью) с сандаловой водой. Радостная Дхаваласундари говорит: «Проси для себя благословения». Покровительствуя подобно матери над говорящим садхакой Деви навсегда удовлетворяет его желанными одеждами, украшениями и яствами на 500 произнесений (манеры) Насладившись 10000 лет радостями он умирает и в следующем рождении рождается вне сомнений в семье брахмана.
25. Придя в место низовья слияния рек, совершив наилучшее поклонение, тщательно разведя (огонь), предложив масло, светильник и баки, следует всю ночь почитать сосредоточенным умом отринув страх. Затем в середине ночи является (Деви) (, говоря): «Что вечно желаемое мне для тебя сделать? Говори, о стойкий!» Садхакой говорится: Царство (могущество) даруй мне, о Сундари! И Она, удовлетворенная, наделяет могуществом на тысячу дней или 100000 дней изо дня в день если он умирает то по милости Держащего ваджру (обретает) рождение в семье (владыки) всего мира. Эти восемь мантр «царствующие над великими элементами» (или) (царствующие над великими существами), наделяющие желанными плодами наделяют в кали-югу совершенством благодаря Владыке гнева.
Такова в Бхутадамара-тантре третья глава, именуемая «Сундари садхана».

Четвертая глава

Безумная Бхайрави сказала:
1. О Господь! Бог богов! Вселяющий страх в богов и демонов! Если ты доволен, о Бхайрава, поведай о Шмашанавасини.
Бхайрава сказал:
2. Поведаю теперь мантру Пребывающей на кладбище: поклонившись в начале дня, почитая Владыку гнева. (произносится мантра).
3. «Яд» и «Первую (Хрим)» (произнеся), произносится дважды кала-биджа (Хум), затем «растворяющая» (Ом), «бхутеша-биджа» (Хрим) и вновь дважды Пхат. затем слово «сарвабхутининам» и слово «бхагаватах». Следует написать (слово) «ваджра дхарасйа» и «самайа манупилайа», следует произнести дважды каждую «хана», «вадха» и «акрама». (Затем произносятся) «бхо бхо рарау шмашанавасини агаччха шигхрам» (О, прийди ночью быстро Шмашанавасини), курча и астра (биджи). Это мантра «творящая призывание Бхутини».
4. Затем следует произнести Тару (Ом) дважды «джвала», «видхупа», дважды «чала», каждое по 2 раза «чала», «правиша», «джвала» и «тиштха», «самайаманупалайа», «бхо бхох», «ратрау» следует произнести. А затем «шмашанавасини» и после двух кала (бидж) два астра (биджи) и «огонь» (Сваха). Это мантра Шмашанавасини зовется общей. Поведаю по порядку Шмашанавасини мантру.
5. Произнеся «пятилучник» (Ом) дважды «чала», дважды «патха», пишется слово «маха» «бхутим» и «садхайа» «куле прийе», дважды «спхура», также «висура» и дважды «кат». Затем (произносится) слово «пратихата», по два раза «джайа», «виджайа», дважды «тарджа», дважды «хум», дважды «пхат», дважды «пратха». Так произносится «Дамтракаралини» (мантра), завершающаяся на «яд» (Ом) и «Возлюбленную огня» (Сваха).
6. Первым произнеся «растворяющего», затем (произносится) слово «гхорамукхи», после слова «шмашанавасини» слово «садхакану» и «куле пратихата» и «сиддхидайике». Тройка «безначального» (Ом) и «творения» (Хрим), «поклон» (намах), «Возлюбленная огня» (Сваха). Эта Гхорамукхи мантра произносимая садхакой ради (обретения) желаемого.
7. Произнеся «брахмасутру» (Ом) после этого «тарджанимукхи», произнеся два «яда» (Ом), затем «вишвачитачите», произнеся слово «сарваматру» затем слово «бхаянкара» дважды - «хана», «пача», «марайа». Затем произносятся слова: «мамакара», «мритьюкшаянкари», «сарванагападад», «якшабхакша», «аттаттхасини», «сарвабхутешвари», курча (биджа) «хата», «яд» (Ом) и «Возлюбленную огня» (Сваха).
8. Мантра, начинающаяся на начало Вед и на «Возлюбленную огня» заканчивающаяся - «Джайа джайа мукхи» (мантра?). Произносится безначальная биджа (Ом), затем «камалочани» , затем, о деви, «манутйаватсале» и «сарвадухкхавинашини» после слова «садхакану» слово «куле», о возлюбленная! И дважды слово «джайа», произнеся две «калабиджи» (хум), грахья мантру (пхат) и поклон (намаха), завершающиеся на «Возлюбленную огня» (Сваха), есть (мантра) богини Камалалочани (Лотосоокой).
9. Первое «яд» (ом), затем «викатамукхи», «дамштранаралини», произносит по дважды слово «джвала». слово «сарваякшабхаянкари», произнеся слово «дхира дхира», затем «гаччха гаччха», затем по порядку слова: «бхобхох саддхакакинаджняпаяси хум». О, деви, (эта) благая, завершающаяся на Шиве, виката(мантра), наделяющая желанными сиддхами.
10. (Произносится) «яд» (ом), слово «дхруви», затем «карнапишачини», дважды «кату», дважды «дхуна», затем слов: «махасура пуджите», дважды «бхинда», (слово) «махакарнапишачини». Затем следует произнести слова:
«бхо бхох хум саддхака кинкарали», ладжа биджу (хрим)., замыкаемую висаргой после пары - кала (биджи) и астраследует начертать в конце «Возлюбленную огня» (сваха). Так произносится целиком мантра.
11. Начертав «яд» (ом), дважды слова «дхруви», «сару» и «кату», произносится дважды «стамбхая». Следует произнести дважды «чалая» и дважды «мохая». Следует произнести слово «видьюткаралини». Следует начертать в начале «атибхутачарасья», затем «сиддхидайике хум пхей бхаянкари», биджа мантру (пхат) совместно с «Возлюбленной огня» (сваха). Так произносится «видьюткарали» (мантра), наделяющая желанным богатством.
12. Произнеся «яд» (ом), «саумъямукхи» следует произнести дважды «акармайа», затем «сарвабхутининам», дважды «джая», затем «бхо бхох», затем слово «садхака», затем дважды «тиштха», затем «самаяману палая садху садху», затем «бхо бхох», затем слово «кинаджняпаяси», дважды «кили» и под конец «Супругу огня» (сваха). Так произносится «саумъямукхи мантра».
13. Теперь поведаю о садхане обитающей на кладбище. О карнапайшачини мудре, которая наисовершенная.
14. Сжав друг с другом кулаки, следует обвить оба мезинца, затем, оттянув оба указательных пальца, следует соединить в области рта . Это зовется дамштракаралини мудрой, Великосияющей.
15. Сжав левую руку в кулак, следует оттянуть средний палец или же оттянуть оба указательных пальца. Это зовется гхорамукхи мудрой.
16. Соединив друг с другом кулаки, следует обвить оба мизинца. Затем, вытянув два указательных пальца, следует поднести к области рта. Это зовется Тарджани мудра, наделяющая всеми совершенствами.
17. У этой мудры средний палец должен быть перегнут, безымянный палец вытянут. Это зовется камалалочани мудрой.
18. У этой мудры, вновь проникая безымянными пальцами, мизинцы вытягиваются. (Это) зовется викатасья (мудрой).
19. Сжав правую руку в кулак, следует оттянуть указательный палец. Эта мудра, наделяющая всем желаемым, зовется арундхати.
20. У этой мудры указательный палец приближается к среднему, вытянув, следует показать. Эта видпуткаралини мудра.
21. Сжав правый кулак, следует вытянуть мизинец. Эта мудра зовется саумьямукхи, наделяющая желанным богатством.
22. Теперь поведаю садхану для бедных, совершаемая садхакой согласно с соответствующим божеством.
23. Придя на кладбище, следует произнести мантру тысячу раз. Должно это делаться как и все предыдущие мантры. Пребывая на кладбище вместе с кислым молоком, мелким животным и маслом и дровами дерева кхадира, мудрый должен пожертвовать (огню) 8000 раз. Появившись в совершенной хоме Питрибхувасини, удовлетворенная, скажет садхаке: «Что мне сделать для тебя, говори». Садхака должен сказать: «Служанкой и рабыней будь». И (она) здесь днем и ночью будет совершать супружеские обязанности. Следует предложить в поле под баньяном мясо, рыбу и жертвенное животное. И 21 ночь она будет совершать действие служанки.
24. Далее ночью на кладбище следует произнести (мантру) 8000 раз. (Тогда) придет благоуханная, звенящая сотней колокольчиков Бхутини и скажет: «Что сделать (мне для тебя)». Услышав это садхака вновь говорит: «Служанкой, рабыней мне будь, исполни мне супружеский долг».
25. Придя на кладбище, следует произнести мантру 8000 раз и приблизиться Бхутини, звенящая сотней колокольчиков, источающая вокруг себя аромат. Обращаясь (к ней), предложить мясо, рыбу, лепешки, бали. (Она) наделять будет ежедневно, начиная с этого дня божественной женщиной. Из-за тысячи йоджан будет наделен. И она будет исполнять как душе интимное действие служанки.
Такова в великой Бхутадамара тантре четвертая глава, именуемая Пишачиничетикасадхана.

Перейти ко второй части Бхута дамара тантры

Сайт: www.youryoga.org
© Copyright 2003-2024 Your Yoga | на главную | новости