Language translation

Твоя Йога. Нерукотворный образ Девы Марии из Гваделупе (чудо явления)
Your Yoga
Единство. Свет. Любовь.
Единство. Свет. Любовь.
назад | поиск | печать | отправка | главная

Нерукотворный образ Девы Марии из Гваделупе (чудо явления)
Чудеса, которые можно увидеть

Жоао Тейшейра

Объявления

Меню

Your Yoga

Нерукотворный образ Девы Марии из Гваделупе (чудо явления)

Святой Хуан Диего- крещеный индеец, новое христианское имя получил лет за 10 до описываемых событий. Итак:

9 дек 1531г. Хуан Диего шел на мессу в церковь в нескольких милях от своего дома. Когда он миновал холм Тепиак, он услышал голоса поющих птиц и на вершине холма красивую молодую женщину. Она окликнула его по имени и он узнал Матерь Божью. Она попросила пойти к епископу города Мехико Хуану Зумаррага и передать ему просьбу построить храм в ее честь у основания этого холма. Хуан сделал, как она сказала, но к нему отнеслись скептически. Растерянный Хуан вернулся на холм и рассказал Деве Марии, что ничего не получилось. Она велела ему назавтра вернуться к епископу и повторить ее просьбу. Хуан пошел, но на этот раз епископ сказал ему привести убедительные доказательства, о чем было рассказано Деве Марии. Она пообещала на другое утро дать ему знак.
Однако, на другое утро сильно заболел дядя Хуана и он все время посвятил уходу за ним, что не помогало. Дяде становилось все хуже и через два дня Хуан поспешил к священнику, чтоб тот совершил последний обряд. Он умышленно выбрал другую дорогу, чтоб уклониться от встречи с Матерью Божьей, но она возникла перед ним и сказала не беспокоиться о дяде, он будет здоров. Она велела ему собрать розы на холме, которые там цвели, несмотря на декабрь, и бережно завернула их в его плащ. Он пошел к епископу снова, при этом отказался кому-либо показывать, что у него в плаще, пока его не допустили к епископу, которому он сказал, что принес требуемое доказательство. Хуан развернул плащ и все присутствующие упали на колени. Не потому, что там были розы, а потому, что на плаще было запечатлено цветное изображение Девы Марии.
Храм действительно был построен у холма Тепиак, а плащ с тех пор почитался.

Чудеса и знамения

Тильма - индейская накидка св. Хуана Диего, на которой после явлений Пресвятой Богородицы в Гваделупе появился ее нерукотворный образ. В глазах этого нерукотворного образа научные эксперты обнаружили группу лиц в зеркальном отражении. Вывод науки таков: «Происхождение нерукотворного образа Гваделупской Богородицы не поддается объяснению.»

Каждый год 11 декабря в столицу Мексики город Мехико со всех штатов съезжаются два миллиона паломников. Они проводят здесь два дня с тем, чтобы посетить храм Марии-де-Гваделупа.

Культ Пресвятой Девы Гваделупской - это часть более широкого культа Девы Марии, который распространен на всей территории Латинской Америки. С 1540 г. до наших дней этот культ господствует в церквях и даже целых городах, представляя Деву Марию как посредника между людьми и Богом-Отцом.

Согласно мексиканскому преданию, Гваделупская Дева явилась простому индейцу в 1531 г. на холме Тепиак. Это случилось ровно 10 лет спустя, после того, как столица ацтеков Теночтитлан пала перед силами Кортеса. Когда индеец Хуан Диего рассказал о видении священникам, они тут же высмеяли его, считая, что мать Иисуса не может явиться какому-то там индейцу. Испанцы считали, что у индейцев не было души и их можно убивать, не опасаясь за состояние своей. Тогда Хуан Диего вернулся на холм, чтобы попросить помощи у Девы Марии. Та сказала ему на науатле, языке индейцев, чтобы он сорвал розы ближайшего куста и спрятал их под своей накидкой. Хуан Диего так и сделал. Когда он пришел домой и развернул накидку, на ней проявился чудесный образ Гваделупской Девы, окруженный сияющей солнечной короной. Хуан Диего отнес накидку архиепископу Мексики, и после этого изумительное чудо было признано. Вместе с признанием чуда испанцы признали наличие души и у индейцев. А на месте явления Девы было решено построить собор.

Сегодня самая величайшая базилика Мексики ежедневно посещается тысячами верующих, приходящих посмотреть на хранящуюся под стеклом накидку с чудесным образом Девы Марии. Некоторые идут сюда сотни миль пешком, а последний отрезок пути проходят на коленях, произнося молитву.

Место видения Хуана Диего совпадает со священным холмом, связанным с культом ацтекской богини - матери Тонанцин. В Мексике существует множество местных образов Пресвятой Девы: Пресвятая Дева Лос-Ремедиос, Пресвятая Дева Канделариа Сан-Хуан де лос Лагос, Запопанская Дева. Но Дева Гваделупская занимает особое место, так как объединяет индейцев и испанцев, метисов и индейцев, испанцев и метисов в общество единой веры...

Тильма с изображением Девы Марии

Грубая ткань из Maguey – кактусовых волокон. Примерно 1,67 на 1,05 метра. Состоит из 2 частей, посередине сшита швом. Обычная одежда ацтеков, носимая спереди как фартук или как плащ на плечах.

Нерукотворный образ:

  1. Невозможно обнаружить никаких красок, ни растительного, ни животного, ни минерального происхождения. Способ цветообразования на сегодня неизвестен.
  2. Нет никаких мазков кисточкой.
  3. Никаких набросковых линий.
  4. Нкаких подрисовок, основы, клея. Все это делает живопись на поверхности грубой ткани невозможной.
  5. Никакой лакировки, хотя образ и ткань очень хорошо сохранились.
  6. На вид комбинация различных техник: масла, темперы, акварели и фрески. Невозможно скопировать.
  7. Неровности ткани намеренно использованы, чтобы передать глубину лица.
  8. Загадочная гладкость поверхности. Лицевая сторона тильмы удивительно гладкая, блестящая, белая и мягкая под образом. Исследователи не имеют объяснений для разницы сторон одной и той же ткани.
  9. Преломление световых лучей. При исследовании в 1979 году Smith и Callahan установили: Цвета ведут себя как цвета на перьях птиц, бабочек – или крыльях жуков: они изменяются для наблюдателя в зависимости от угла зрения.
  10. Однобокая прозрачность. Образ на лицевой стороне можна ясно увидеть с изнанки – однако загадочное зеленое пятно на изнанке ткани нельзя увидеть с лицевой стороны.
  11. Инфракрасная пропускаемость. Розовый цвет на образе – в противоположность всеобщей инфракрасной непропускаемости розового пигмента – пропускает инфракрасные лучи.
  12. Обратный эффект: издалека образ выглядит большим, при приближении «уменьшается». Лицо и другие детали можно лучше рассмотреть издали.
  13. Глаза лица на тильме представляют собой наибольшую загадку нерукотворного образа. В обеих глазах отражается историческая сцена явления образа в 1531 году перед епископом с искажениями по закону искривления роговицы глазного яблока, и во втором глазу отражение смещено строго на фактор живого глаза.

Открыто в 1956 году: световые рефлексы в глазах образа на тильме. Световые рефлексы в человеческом глазу известны науке только после открытия Helmhotz-а в 1880-ых годах. Откуда мнимый художник образа знал бы о них в 1531 году?!

Открыто в 1956 году: эффект Parkinje-Sanson-а в глазах образа. Рассматриваемый объект рефлектируется в обеих глазах человека, а именно в трех разных местах из-за искривления ровицы. Именно этот эффект наблюдается в глазах образа на тильме!

Сцена, отраженная в глазах по результатам компьютерного анализа:

Сидящий индеец; возможно лица епископа Сумарраги и переводчика Гонсалеса; далее Хуан Диего, открывающий свою тильму; грудь женщины и бородатый испанец. Посередине – группа аборигенов с ребенком.

Необъяснимо хорошая сохранность ткани и образа представляет собой следующую загадку, для которой наука не имеет решения.

Ткань: обычная сохранность кактусовой ткани тильмы составляет самое большое 20 лет! Однако ткань тильмы не имеет ни малейших знаков порчи.

Образ: Цвета и сегодня светящиеся, свежие и полные, как новые! Цветосвежесть как в первый день, в противоположность к дополнениям и изменениям – однако без клея образ давно должен был разрушиться!

Образ столетиями противостоял разрушительному влиянию климата и воздуху, насыщеному нитратами и влажностью поблизости озера Тецкоко. На апротяжении 116 лет нерукотворный образ находился не за стеклом, и церкви были тогда без оконного стекла.

Образ противостоял копоти и дыму миллионов свечей и каждения. Особенно дым восковых свечей действует как известно разрушающе, потому что он содержит разлагающие углеводороды и сажу. Копоть первых 116 лет должна была бы очернить образ до неузнаваемости.

Образ противостоял ультрафиолетовому излучению свечей. Исследователи Smith и Callahan подтвердили: Постоянное облучение образа на протяжении 450 лет должны были бы его уничтожить. Сильное ультрафиолетовое излучение приводит к выцветанию большинства красок как органических, так и неорганических, прежде всего страдает голубая краска. Но с тильмой этого не происходит.

Образ противостоял загрязнениям со стороны миллионов паломников. Пот и грязь рук паломников, слезы, слюна и т.д. Тильму трогали и целовали буквально миллионы паломников, ее возлагали на больных, о нее терли украшения, личные вещи и даже оружие, даже после инсталляции стекла тильму регулярно вынимают для паломников и V.I.P.

В 1791 году при чистке рамы на тильму нечаянно вылили бутылку сильной кислоты – никакого повреждения!

Эксперты едины в своем мнении: хорошая сохранность ткани и образа является абсолютно загадочной и необъяснима!

Группа атеистов решила взорвать нерукотворный образ из Гваделупы. Бомба разрушила все вокруг, но тильма не пострадала!

Раздел загадок и чудес - Чудеса, знамения и пророчества »

Сайт: www.youryoga.org
© Copyright 2003-2024 Your Yoga | на главную | новости