Language translation

Твоя Йога. Поэзия Души. Свобода от всего.
Your Yoga
Единство. Свет. Любовь.
Единство. Свет. Любовь.
назад | поиск | печать | отправка | главная

Книги
автора сайта

Your Yoga

Объявления

Меню

Your Yoga

Поэзия Души

Большая просьба автора сайта Твоя Йога - не использовать его стихотворения без указания его имени и фамилии.

Your YogaСвобода от всего

Автор:
© Веретенников Сергей Васильевич
Издание 2003г.
г.Орёл.
ББК 84(2р)6

Фантастические рассказы и стихотворения написанные вначале 2003 года.

Продолжение книги:

ФАНТАСТИЧЕСКИЕ РАССКАЗЫ

ЯРКИЙ СВЕТ

Два существа наблюдали за третьим. Два бесконечно могущественных и древних существа смотрели на третье, удивляясь тому, что оно, при всём своём несовершенстве и ограниченности, может каким-то непостижимым образом сохранять свою жизнеспособность в совершенно неблагоприятных, смертоносных для неё условиях.

- Сволочь! - произнося это слово, Маст с диким видом, мастерски орудуя маленьким ломиком, «кстати» оказавшемуся у него в руке, наносил яростные удары по компьютеру, который шипел в ответ электрическим замыканием. - Тварь! Я убью тебя! Только твоя смерть сможет искупить твою вину... - Маст остановился. Он вдруг увидел ситуацию со стороны, и удивился своему безумию. Эта планета сводит его с ума. Здесь всё против него, здесь каким-то образом всё происходит наперекор его желаниям. Он разжал пальцы, и ломик упал на землю. Тупо уставившись на компьютер, который больше никогда не совершит ни одной ошибки, Маст попытался взять себя в руки и ещё раз проанализировать ситуацию:
«Что я имею? Звёздный катер - единственная возможность сказать этой проклятой планете: «В гробу я тебя видел». Но он не хочет взлетать! Эта планета - ещё та штучка. Кто бы мог подумать, что здесь присутствуют лототронные поля с пространственным коэффициентом равным нулю, которые встречаются только на гигантских планетах класса 90DF? А эта кроха едва ли потянет на 55SJ. Здесь не должно быть завихрений Зарковсиса. И что тут делают временные воронки ТКL? Этого просто не должно быть здесь, это невозможно! Но наперекор всем известным законам космической логики, это всё каким-то образом собрано на этой маленькой планетке. И не только это, ещё бездна каких-то других, ещё неоткрытых наукой, космических явлений. Да это просто какой-то вселенский музей аномалий...»
- Музей! - Масту вдруг показалось, что он что-то начал понимать. - Музей. Да, точно! Это ведь музей! Мои исследования этой планеты в течение двенадцати часов говорят мне именно об этом. Только сейчас я могу додуматься до такого фантастического, но в то же время совершенно очевидного, решения. Да, здесь кто-то устроил небольшой вселенский музейчик, и я на свою беду оказался его посетителем.
Маст обречённо рухнул в кресло рядом с раскуроченным компьютером. За прозрачным энергокуполом переносной лаборатории, временно сооружённой Мастом, цвела дикая мантазорская роза, а рядом, переливаясь всевозможными цветами и поражая своей чистотой, возвышался двух-трёх метровый алмаз, погружённый до середины в почву, как бы небрежно, но с абсолютным чувством естественной красоты. Над куполом медленно проплывало невиданное доселе Мастом сияние, глядя на красоту которого, человек вдруг на мгновение забыл о своих проблемах.
- Музей, - уже задумчиво, смотря вслед улетающему сиянию, протяжно произнёс Маст. И тут его посетила совершенно безумная мысль: - Так если это музей, почему бы мне не развлечься и не посетить все его достопримечательности!?
Уже совершенно точно уверенный в том, что ему никогда не покинуть эту планету, человек отключил энергокупол, и вошёл в неведомый и насыщенный до предела самыми загадочными явлениями космоса мир маленькой планетки...

- Мне нравится Оно, я не хочу, чтобы Оно погибло, - с невероятной нежностью сказало первое существо. - Извини меня, Гро-Митинак, но я не могу на это смотреть спокойно.
- Но для этого надо разрушить весь наш Музей! Милая Сили-Тинара, неужели Оно стоит этого! Ведь я знаю, как этот Музей дорог тебе! - сказало второе существо.
- Прошу тебя, сделай это ради меня. Я знаю, как тебе тяжело даже подумать об этом. Ведь этот Музей - это наше бесценное достояние, и его коллекция поистине уникальна. Но... Но, милый, моё сердце разрывается на части от вида мучений этого крошечного и беззащитного существа. Его смерть навсегда омрачит моё существование.
- Что я могу сказать против, моя милая Сили-Тинара, когда твои бездонные глаза наполняются слезами? - вздохнув после некоторой паузы, сказало второе существо. - Я сделаю всё, чтобы ты вновь была счастлива.

Маст уже не понимал, что с ним происходит. Когда несколько часов назад сквозь него как будто прогнали железные опилки - он точно знал, что это были тезоволны. Когда у него зазвенело в ушах, так, что чуть не лопнули перепонки - он и на этот раз знал, что это была всего лишь пространственная воронка Барли. Но сейчас с ним происходило что-то, о чём он не только никогда не слышал, но, даже находясь в самом центре «этого», совершенно не понимал на что из того, что он знал до этого, «это» могло бы хотя бы отдалённо походить.
Несколько минут назад его внимание вновь привлекло то несказанно прекрасное сияние, которым он любовался, сидя под куполом переносной лаборатории. Точнее было бы сказать, что он увидел то же сияние, но не плывущее высоко в небе, а уже стелящееся по земле. Это было похоже на гипноз. Скорее всего, он уже тогда и «отключился». Больше не замечая вокруг себя никакие уникальные «достопримечательности» Музея, Маст вошёл в полностью поглотившее его внимание сияние.
Исчезло чувство времени и восприятие себя как тело. Маст превратился в огромную воронку, которая затягивала в себя... его же самого. Было чувство безысходности, и того, что сознание поймано в какую-то вечную ловушку, из которой оно уже никогда не сможет выбраться...

Он лежал на спине, боясь открыть глаза. Возможно он очень громко кричал, потому что чувствовал, что у него сильно сорвано горло, и, скорее всего, он сильно бился о землю, так как у него всё тело было в ушибах. Но всё же он не без радости отметил, что вновь находится в своём обычном и естественном состоянии.
Маст открыл глаза, и яркий свет ослепил его своим сиянием.
«Я вижу Твои глаза!» - завороженно сказал он, говоря действительно именно то, что он чувствовал в этот момент, совершенно не пытаясь анализировать это своим умом или объяснить логически.
Это длилось всего мгновение. Будто вспышка света, тёплого и нежного, прикоснулась к его сердцу. Но он был абсолютно точно уверен, что видит чьи-то глаза, полные любви и нежности.
Когда глаза Маста привыкли к обычному свету, он огляделся по сторонам. Вокруг больше не было ни чего из того, что он видел до этого. С поверхности планеты, словно гигантским вихрем, было сметено всё то, что было источником его бесконечных несчастий.

Окончание книги

Вернуться к содержанию книги

Сайт: www.youryoga.org
© Copyright 2003-2024 Your Yoga | на главную | новости