Нападение было комплексным, но моими самыми большими проблемами было истощение и стресс. Я заметил сильную блокировку энергии в моём правом бедре, которая появилось в какой-то момент нападения. Она иссушала мои запасы энергии и порождала сильные боли. Я был в сильном замешательстве и ощущал, что стабильно теряю силу. Я не мог даже достаточно хорошо скоординироваться, чтобы должным образом медитировать, особенно ночью. Честно говоря, меня этот беспорядок, в который я ввязался, начал немного допекать. Эксперимент в то время казался неплохой идеей, но я бы не рекомендовал такие эксперименты людям со слабыми нервами. Большим плюсом было то, что я узнал много интересного, что существенно увеличило мои познания в этом направлении.
После большого усилия, я, наконец, сумел проецироваться из моего тела, хотя довольно слабо. Я немедленно послал сильный запрос о помощи и проецировался к звёздам, устремляясь к самой яркой звезде в Южном Кресте. Моё зрение смазалось, и я кратковременно испытал эффект туннеля-света, когда происходил размерностный сдвиг, прежде чем зрение очистилось и стабилизировалось. Я оказался в комнате, освещённой свечой, с грубыми каменными стенами и перекрытиями. В двадцати футах или около того передо мной сидело существо, по внешности выглядевшее как маленький худой старый священник лет восьмидесяти. Он носил длинную белую хлопчатую мантию с простым верёвочным поясом, повязанным на талии; белая тюбетейка закрывала заднюю часть его лысеющей серой головы, его волосы немного торчали из-под неё. При всей очевидности его возраста, лицо его казалось молодым и мягким, его глаза излучали мудрость, силу и кроткую доброту. Поперёк его коленей лежал широкий пояс, белый от золотых шишковатых кисточек и обрамления, он украшал красивое золотое распятие. На шее у него висела простая золотая цепочка, на которой было маленькое золотое распятие. Я стоял снаружи широкого круга, окружённого свечами. Я приблизился к кругу и представился, чувствуя материальное ощущение любви и дикой силы, исходящей от этого незначительно выглядящего существа. Священник осматривал меня; его глаза озорно засверкали, когда он кивнул в ответ на моё приветствие. Он подозвал меня, чтобы я подошёл поближе, и я сел на полу, лицом к нему, скрестив ноги так же, как он.
Я рассказал ему всю мою историю и перечислил свои проблемы. Он спокойно выслушал, с полузакрытыми глазами, иногда задавая уточняющие вопросы и управляя ходом моего разговора. Я отметил, что с ним очень легко говорить, и проникся к нему любовью и уважением. После того, как я закончил свой рассказ, священник некоторое время сидел с закрытыми глазами, затем начал спокойно говорить, давая советы и в целом проясняя ситуацию. Я многому научился за время этой беседы и внимательно слушал. Его познание и мудрость в отношении этих вопросов изумили меня. Никогда прежде не встречал я кого-либо, живого или не живого, с кем я смог бы поговорить на таком уровне.
В определённый момент, когда священник начал говорить о моём правом бедре, он взмахом руки подозвал меня к себе. Я ощутил, как меня захватила мощная сила. Меня перекатило на бок и переместило в положение лёжа горизонтально перед священником, лицом к нему. Я завис прямо над перекрытием, и внезапно обнаружил, что я голый. Священник водил своими маленькими руками по моему телу, и наконец положил их на моё бедро. Сустав бедра начал двигаться, появилось ощущение, как будто его выворачивало наизнанку. Это не травмировало, но было довольно дискомфортным.
Священник медленно вынул свои руки, и из моего бедра вышел темный объект, по форме примерно как обувная коробка, пронизанный тускло-красноватыми и оранжевыми кусками и ужасными черными линиями. Он немного отделил его от моей кожи и показал мне воспалённые красные и чёрные шнуры, подобные липким струнам, уходящие в моё бедро, пах и выше бедра. Это была уродливо выглядящая вещь и ощущалось, как будто она присоединена к моим нервам в тех местах. Когда священник двигал руками под ним, я мог ощущать нервы, натягивающиеся и неприятно зудящие глубоко в моём теле.
Он улыбнулся с интересом и сказал: "Честно говоря, я не видел ни одного из них в таком возрасте. Большинство их стирается через несколько лет, но такие, как этот, могут сохраняться в течение нескольких поколений".
Вернуться в раздел Йога-Википедия, содержащий материалы по развитию, здоровью и непознанному.